Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.
|