 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.
|
|
 |
|
 |
|
Еще добавлю проверить магниты на маховике,хорошо-ли прихватывают металл....Обычно проверяю,большой отверткой,-если держит хорошо,то магниты норма,а -вот ,если слабовато,то может повлиять на искрообразование....Тогда замена маховика..э..Контору,чтоб намагнитить поновому магниты на маховике,-конкректно не нашел,а в КПИ,отдавал намагнитили ,но так и не пришлось их испробовать.....Ну -пока ВСЕ ----УДАЧИ.