Перегляд одного допису
Старий 08.10.2013, 05:00   #952 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем....Добавлю малехо------отполировать на картере переходной канал за карбошником,поставить на торцы картера пластины с нержи,сделать золотниковые шайбы с глухими отверстиями под пальцы щек коленвала,посверлить глухие отверстия по торцу прилегания золотников\ф3х3мм\.......Можно сделать ВСЕ....БЫЛИ-бы руки и возможность,но однозначно с Вихря\при всем моем УВАЖЕНИИ к НЕМУ\ХОНДУ или СУЗУ не сделать......Об этих всех переделках,я как-то отмечал ТУТ.....Можно посмотреть и ВСЕ сделать.......УДАЧИ ВАМ.

Добавлено через 5 минут
нижняя свеча, больше засрана из-за неуравновешенности цилиндров,на нижней крышке картера стоит два сальника,а на верхней только один.....На верхставится двусторончатый сальник с мотика ИЖ-Планета -Спорт,не между подшипниками ,а в самый верх крышки картера.....После такой переделки,оба цилиндра работают идеально----как-то об этом писал тут на форуме.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (08.10.2013), Андрей:) (18.10.2013), Бекас (10.11.2013), Вовчик (08.10.2013), Евгений_77 (08.10.2013), Сергей Днепр (08.10.2013)