 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы еще за Лексусы и Инфинити начните... а потом плавно к Ламборджини перейдите.
В этой теме это особенно актуально, но, извините, у нас разные финансовые возможности...
|
|
 |
|
 |
|
Серёжа, что бы ту ни говрии, старайся всё таки взять ЭЛЬку, кто бы что кто ни говорил. Я вот например езжу на третьей машине митсуба и особой дороговизны запчастей не замечаю, ведь не всё зависит от оф. дилера, ведь можно привезти з.ч. и из ОАЭ. Так вот скажу по опыту, который приобрёлся до теперешнего занятия лодками -Митсуба по з.ч. одна из самых дешёвых. Как и Тоёта, потом идут Суза, Хонда. Ну и планка по ценам это Маздай и Ниссан. Субарик стоит обособленно - по ходовке он самый продвинутый из япошек - можно даже отдельно оригинальный сайлент заказать или шаровую, а вот по движкам впереди планеты всей. И хорошо впереди, что перекрывает его плюсы по ходовке.