Перегляд одного допису
Старий 10.11.2010, 22:44   #84 (permalink)
Алекс
Новичок
 
Аватар для Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва 2 + Яма85(Судзуки 115); Прогресс 4 -30В
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Привет Всем!! Я Александр (Алекс) - новичек, Москва 2 - 85Я (Судзуки 115). На воде 22 сезона.
Проблемой Москвы- усиления под 85-115 занимаюсь давно... (на Москве 12 сез.). Укрепление Москвы по нескольким направлениям: укрепление корпуса - продольные и поперечные шпангоуты (желательно через 30см-40см, редко 20см).Особенность - связка между друг другом уголками на болтах, обязательная подвязка уголками к бортам и к перегородке каюты и каютных седений (ребра жесткости). Получается набор в виде прямоугольных сот по всей длине.
Транец сделал по идее новой Ладоги, дошил були на 55см для компенсации веса под 200кг., уменшил рычаг транса зашив були до конца с корпусом, транцевая дубовая плита , внутрений привальный дюр. брус -розшит угалками. Под Судзуки 115 - 72км.ч на две трети газа, 85Я спокойней и економичней.
Буду рад если мой опыт поможет! Алес
Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (10.11.2010), Андрейкин (11.11.2010)