Перегляд одного допису
Старий 25.10.2013, 08:35   #15 (permalink)
VB-1947
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: Бензин А-80 вне закона!!!

Чего шум? Придется платить чуть дороже, но 80 и 92 уже давно почти в одной цене. А с мотором ничего крутить не надо, это если бы с 98 на 76 - тогда да.
Теплотоворная способность бензинов отличается примерно на 100 кал/кг при среднем значении 11500 кал/кг, т.е. тепловые нагрузки не изменяются. Кстати, теплотворная способность 80 выше. Скорость фронта горения - одинаковая, т.е. никаких подстроек угла опережения не надо. При переходе на бензин с более высоким октановым числом можно, конечно, подпилить головку и увеличить степень сжатия, слегка этим повысить мощность и заметно понизить моторесурс, и без того не самый...
По собственному опыту: имел спарку 2Н-23, с 1977 г, лил от 66-го (в 70-х годах еще попадался) до 98, когда ехать надо, а ничего больше нет. Без всякого шаманства работали абсолютно одинаково, только вонь выхлопа была разная. Более высокое октановое число позволяет применять более высокую степень сжатия без возникновения детонации и больше ничего.
Кстати, моторы поменял только в 2011 г., т.е. прожили они по 35 лет, менял только свечи и чистил контакты, пока не перешел на ЭЗ.

Востаннє редагував VB-1947: 25.10.2013 о 08:38.
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням