Перегляд одного допису
Старий 25.10.2013, 10:56   #135 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від Vitaliy M. Переглянути допис
Не думаю, так как по соленой воде прошли километров 80 да и вода туда никаким образом не попадет.

Вчера всю ночь просидел с англо-русским словарем общаясь с американцами онлайн. Они выделяют две причины износа поролона это испарения бензина или самого попадания бензина на поролон и брызги соленой воды. Перечитав инструкцию я нашел следующее: "Следите, за тем что бы брызги соленой воды не попадали в воздушный фильтр/заборник..." В общем как там не было о повреждение поролона как правило жалуются те у кого двигатель эксплуатируется в морской воде. Что касается замены воздушного фильтра на 4 ТО однозначного ответа я не получил не у самих американцев не на сервисе. Сервис говорит мы рекомендуем а за вами принятие решение. При этом в инструкции нигде не описан период его замены. Все описано кроме фильтра. В Киеве этот фильтр продается от 110 уе до 980 грн. Но благо друзьям единомышленникам из Америки, они подсказали альтернативу в виде фильтра K&N RC-0981 с небольшой его доработкой, цена которго в Киеве 780 грн.

Востаннє редагував Виталий28: 25.10.2013 о 10:57.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vitaliy M. (25.10.2013)