В свете нового ,,покращення,, и введения утилизационного сбора цены на забугорные авто подскочили в среднем на полторы две штуки с первого сентября. Под эту раздачу попали и Кенго и Добло. так что ДО десяти штук купить ХОРОШУЮ машину в новой морде врятли выйдет. Или западенские полутрупы с ,,накрашеными губами,, или с запредельными пробегами и скручеными спидометрами. За 11.5- 12 шт мона бороться за Кенго 1.5 2009- 2010 года с пробегом до 100 тысяч. И это в грузовике.
1.5 отличный моторчег. Надежный и экономный. Под любые задачи- за глаза. Турбина работает надежно даже на нашем топливе. За цепь на Добло - рассмешило!

Там цепка как у велика, но ходит по 200 тысяч. Поменял и еще 200. Пусть хоть один ремень так выходит! 1.9 моторчеги сложнее и в Т.О дороже. Разницы в тяге врядли услышите в ходу, а в расходе- сразу. Кадди- вещь!

Но без пятнахи к свежему и не подходи, а пробеги у всех за 200000.
Ссылками прошу не пугать, устриц ел и ща ем.