 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владислав, Вы наверное путаете с компрессией.
Степень сжатия, величина неизменная.
Степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке.
|
|
 |
|
 |
|
Вы правы, и я тоже прав. Я поэтому и написал "фактическая". В технической литературе различают
геометрическую степень сжатия, которая является отношением величины рабочего объема двигателя к объему камеры сгорания, о которой Вы говорите. И
фактическая степень сжатия, в обиходе
компрессия, которая всегда ниже геометрической и зависит от качества уплотнения (цилиндр - юбка поршня - кольца), оборотов и т.д. В описаниях советских двигателей указывались или обе степени сжатия, или указывалось, какая приведена
А насчет летящей поршневой - с чего бы, если тепловые характеристики сгорания бензинов
одинаковые, пока нет
детонации (калильного зажигания в обиходе).
А больше всего мне эта ситуация напоминает "специальную смесь газов" для шин, на которой многие оставили (или получили) достаточно большие деньги. У меня был один знакомый, который хватал меня за грудкИ доказывал, что чувствует эффект. Пришлось набить его Фольксваген аппаратурой, поехать на полигон, отъездить по 200 км на его "заряженных" шинах и накачанных при нем обычным воздухов, чтобы он увидел, что его просто разводят. Истории с нашей смесью газов произвели бесподобный фурор в КБ СААБа в Трольхеттане, Швеция, причем там еще были их коллеги из Опеля (Штутгарт). При том, что они ребята не очень смешливые, такого гогота я ни раньше, ни позже не слышал.
Так что, если кто хочет тратить деньги зря переводить 92 в 80-й - кто ж против. А кто-то бабки на переделках срубит...