 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
sema, Сережа, а когда в последний раз ты жертвовал ну скажем так пару тысяч долларов, детскому дому или церкве? Люди вложили в проект лямов этак 5 правильных денег, наняли дорогих аналитиков, просчитали алгоритм, кэш фло, и стали ждать, когда мы с тобой поймем, что голда рулит и с премом мы выживаем, даже если нубы...тут нужно либо жить игрой, либо платить...
|
|
 |
|
 |
|
Недавно общался с нашими разработчиками, которые выпустили Metro 2033, дык, поднимали и этот вопрос в т.ч. Проект WoT рассчитывался максимум на 60 тыс. игроков, и совершенно внезапно для разрабов обрёл миллионную аудиторию. Этого там не ожидали, потому и проект не был дорогостоящим. Даже после многочисленных доработок он не стал достаточно серьёзным: так, простенькая казуалка для нетребовательных игроков, рассчитанная на эпизодический вброс бабок от нетерпеливых. Нынче же с такой аудиторией они могли бы себе позволить умерить аппетиты и сделать доступным полноценный игровой процесс забесплатно для малоимущих. Конечно, ценой потерянного времени, не без этого, но и без фанатизма: ведь сейчас без доната даже самый азартный задрот не потянет высокие уровни, даже высиживая по 5-7 часов ежесуточно. Вот это я и называю "жлобством" - одно дело, наличие возможности получить топ за год, но бесплатно, другое - то же самое заиметь за месяц-два, но за реал.
Но вообще обрезать возможность пробиться "в верхи" без платы - это таки жлобство... при столь огромной аудитории-то. Тем более, что проект давно себя окупил, и неоднократно.