"Днепр-тримаран"
Здравствуйте господа единомышленники! Как то давно выкладывал фотографии переделки лодки "Днепр" под тримаран, для повышения остойчивости, без нарушения его уникальных мореходных качеств, и обещал, по окончанию работы, протокол ходовых испытаний, но лодочка долго искала хозяина, в недоделанном виде, и, только, этим летом пошла на воду, (хотя за это время несколько таких корпусов обзавелись у нас спонсонами и, стали тримаранами, без переделки кокпита - в классике), по сути это первый кафедральчик, в нашем варианте использования полезного пространства кокпита, так что строго не судите!
P.S.: При испытаниях обнаружилась невозможность поджатия двигателя триммом к корме, в отрицательный угол, для уменьшения кормового фифферента и сокращения времени выхода лодки на глиссер, из-за избыточной длинны подпорной плиты выносного кронштейна ПЛМа, в которую упирался редуктор движка, а, так же, небольшие течи в районе форштевня, эти недостатки были устранены, лодочка успешно сдана в эксплуатацию.
Востаннє редагував Тарас В: 27.10.2013 о 15:02.
|