 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Люди ходят и очень давольны их работой.
Забыл добавить, что усиление+удлинение+транец=от 1,5k$ до 2k$ в зависимости от того как делать транец.
|
|
 |
|
 |
|
Так Андрей я тебе предлагал по их верхней границе сделать тоже самое с 3-4 мм на днище и АРГОННОЙ СВАРКОЙ. А не просто усиление. транец и удлинение заклёпками, болтиками, гаечками, винтами.
Опять же повторюсь. хотел бы воочию глянуть их работу.
К сведению. обычный Крым тоже из 2 мм АМГ и с приваренными на днище стрингерами. Так вот при моторах более 30 сил днище становится просто стиральной доской, хотя расстояние между стрингерами не более 15 см. Посему и хочу глянуть работу своими глазами. Или может напрасно Игорь ИМС ставит на финик 470 4 мм АМГ на днище