 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
но к моему великому удивлению Прогрес не разу не накрыло |
|
 |
|
 |
|
Согласен, что для Прог-4 волны не есть критично, самое худшее слегонца быть "умытым". Я хотел предупредить о другой ситуации в которую сам попал разок, и поверьте когда как при замедленной съемке видишь накатывающуюся волну на нос, и как масса воды начинает подыматься по лобовому стеклу соответственно еще и по инерции от такого торможения подаешся в перед, а рука то на командере тоже вперед... при этом нос начинает уходить дальше под воду, в голове мысль "ЭТО ПИПЕЦ" а на голове и спине да и вносу шерсть дыбом. Зато потом как субмарина вылетаешь на поверхность весь мокрый, счастлив, перепуган и ... Короче еще тот аттракцион, на который я бы Сереге не рекомендовал бы попадать на его П-4.
Делюсь секретом как попасть на аттракцион (для умных как избежать).
Высматриваете на горизонте двух-трех этажного "кроссовка" прущего на всех парах, как и положено сбрасываем скорость, носом к волне перекатываемся через волну а за ней вторая чуть поменьше и ее сцуко не видно из-за первой, она лупит в опущенный нос, так как вы еще сползаете с первой. Вы по инерции командер вперед и тут будет Вам счастье, заодно и возможность проверить откуда выделяется адреналин. Так же отлично срабатывает как вытрезвитель. Данное упражнение желательно выполнять в жилетах и летом в жару, или иметь второй комплект одежды для переодевания.