Перегляд одного допису
Старий 06.11.2013, 09:25   #64 (permalink)
Energy-Sergey
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
- Проверьте настройку тахометра, на реальных 6 600 об/мин мотор должен был визжать так, что стало бы страшно, если бы, конечно раскрутился до них.

- Что бы не разоряться на оригинал ямаховский, Солас Амита3 10х13 должен прийтись к комплекту как дефке огурец.
При условии что Крым не перегружен тюнингом и ПЛМ висит правильно.

- Если комплект отстроен очень хорошо, то на Амита3 10х13 может с пустой лодкой чуть перекручивать, трёхлопастного алюминия выше шагом, в линейке Амита у Соласа нет ...
Тогда Ямовский 14"(дорогой непонятно почему) или Амита4 10х13, брать винты и пробовать, отталкиваясь от показаний обороты/скорость в разных режимах, угадать по интернету что надо невозможно.
Угол откидки ПЛМ на 2-3 отверстие, если транец в стандарте, без клинов.

Тахометр откалиброван и проверен прибором на сервисе... Визга никакого не было, я это делал единожды буквально в течении 10 секунд, что бы все таки узнать реальные обороты для подбора винта, потом сразу сбросил газ... С мотором игрался, думаю что выставлен должен быть правильно.
Я больше склонялся к родному 14 ямаховскому, где у нас можно его подешевле приобрести? Или может есть смысл искать б/у у тех кто из-за бугра возит?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням