|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тахометр откалиброван и проверен прибором на сервисе... Визга никакого не было, я это делал единожды буквально в течении 10 секунд, что бы все таки узнать реальные обороты для подбора винта, потом сразу сбросил газ...
|
|
|
|
|
|
Неужто кетайцы сняли схему защиты от превышения оборотов? на 6100 Яма ашве должна отсекать.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я больше склонялся к родному 14 ямаховскому, где у нас можно его подешевле приобрести? Или может есть смысл искать б/у у тех кто из-за бугра возит?
|
|
|
|
|
|
Новые Ям30 комплектуются 14", наконец то =)
Поискать б/у у тех, кто меняет винты на Я30 на более тяжелых лодках, так как 200 долларов за ориг люминь, который работает не лучше, чем аналоги за 100, как по мне, то занадто.
Не факт, что из этого 14" родного получится универсальный винт.
Если будет интересно, то ссылки на сравнительные тесты разных пропеллеров на лёгкой лодке+Ям30 ашве сброшу.
Добавлено через 16 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне чаще встречались показатели в 200 об/мин.
|
|
|
|
|
|
В одном производителе, в одной серии, на одну категорию ПЛМ(редуктора) 200-300 почти верно, и ... есть нюансы.
Два одинаковых по маркировке винта на одном и том же комплекте могут дать разницу в 200 об/мин :) проверено натурными испытанниями двух Солас НС3 10Х14 на крым+Ям30, но сталь допиливают на заводе вручную, может из-за этого.