Перегляд одного допису
Старий 18.11.2013, 14:40   #9 (permalink)
Supervitold
Активный участник

Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: У кого какой объектив на фотоаппарате?

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Народ прекращайте, вы совсем в детали полезли. Андрей, не пытайся сразу все это понять. Начинай снимать - опыт основной критерий, как почувствуешь что чего то не хватает будешь искать другие линзы, но для этого надо понимать, чувствовать а это все придет только с количеством отснятых кадров. Если совсем уж хочется во всем разобраться пойди на курсы или найди хорошего фотографа пусть поучит. Но мой тебе совет (я для своего журнала снимаю уже 15 лет), не торопись с покупками, все эти прибамбасы стоят как чугунный мост. Начинай просто снимать в режиме автомат, потом меняй режимы и очень многое станет понятным.

Лично я бы взял "полтинник" (кеноновский 50/1,8) и начал бы снимать. Он недорогой, в районе 100 баксов, можно прочувствовать что такое более-менее светосильный обьектив, каких фокусных расстояний не хватает и его всегда можно продать с небольшими потерями.
А когда понимание прийдет - то уже всегда можно сходить в магазин перед покупкой стекла, попробовать, дома рассмотреть фотки и уже потом принимать решение о покупке.

П.с. для себя (любительские цели) золотой серединой на моем кропнутом кэноне считаю Тамрон 17-55 / 2,8 (пост светосила на всех фокусных). Им и пользуюсь. К этому бы добавил кэнон 70-200 и для меня вопрос обьективов закрыт (ну кроме специальных случаев типа суперширокоугольных или для макросьемки).

п.с. когда выбирал обьектив, то оставлял залог в магазине, выходил на улицу делал снимки этими Rozetka.ua | Canon EF 16-35 mm F2.8L II USM (1910B005) (Кэнон, Кенон). Цена, купить Canon EF 16-35 mm F2.8L II USM (1910B005) в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Запорожье, Львове. Объективы Canon EF 16-35 mm F2.8L II USM (1910B005)