Перегляд одного допису
Старий 19.11.2013, 08:40   #252 (permalink)
dimon
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Зато в перспективе можно доустановить отсутствующее, и получить полнопривод в два приёма.
Или взять за ту же цену синхро с убитым двигом, и заменить движок от донора.
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял, нужен бензобак (с установкой заправочной горловины сзади), передний редуктор с полуосями, рычагами и ступицами, КПП, кардан, защита кардана, и еще многое... Гимор, конечно, но если упереться в минимум расходов, то реально.
В целом задача решаемая - весь этот конструктор можно скупить по запчастям на протяжении долгого времени (за год, например).

Иначе - можно поступиться бюджетом и взять заднеприводной, который мучить, параллельно собирая таньга на синхру. В теории - до 3000 берется заднеприводной, потом дособирать ещё 4000, продать недопривод и взять синхру (от 7000 грн).
Дальше уже как пойдёт - можно докопить ещё 3-4000, продать синхру и взять Л200.
Это я так, к примеру.

Живой!!!! Монопривод не купишь за 3000. А по поводу переделки.....так это(если ставить всё на стандартную Т3)....подрамник(большой дефицит), передний мост,коробку(желательно с одного авто),кардан и много всякого разного. Хотя З\Ч не дорогие.....набегает не хило.Реально...недосинхра(без блокировок) идёт от 7000-8000 тыс у.ё Хотя оно этого стоит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням