Гы, редкий лошара

Ладно уже с промывкой бензином, не столь критично. Промыть можно если была эмульсия в редукторе от кратковременно попавшего под сальники шнура, например и сальники не повреждены. То есть если мы опрессовали редуктор и уверены в его герметичности, приняли решение не разбирать редуктор, то тогда можно промыть бензином чтобы максимально избавиться от эмульсии, во всех остальных случаях эта процедура точно лишняя.
Теперь самое смешное - человек очевидно совсем не знает конструкции редуктора и водяной помпы, соответственно не в курсе, что проворачивать винт, при включенной передней передаче, против направления вращения, категорически противопоказано для крыльчатки помпы.

Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как по мне, то если обнаружена стружка, или эмульсия, то лучше промыть керосином , солярой, или если боитесь за сальники то индустриальным маслом(веретёнкой).
|
|
 |
|
 |
|
Не заморачивайтесь по этому поводу, оригинальные сальники совершенно не боятся бензина.
Добавлено через 11 минут
Кстати, обратил ещё внимание на то, что человек не заменил уплотнение верхнего винта, хотя и сказал об обязательной замене.
Уплотнение осталось старое, со следами краски.