Перегляд одного допису
Старий 21.11.2013, 22:16   #6 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

Гы, редкий лошара
Ладно уже с промывкой бензином, не столь критично. Промыть можно если была эмульсия в редукторе от кратковременно попавшего под сальники шнура, например и сальники не повреждены. То есть если мы опрессовали редуктор и уверены в его герметичности, приняли решение не разбирать редуктор, то тогда можно промыть бензином чтобы максимально избавиться от эмульсии, во всех остальных случаях эта процедура точно лишняя.
Теперь самое смешное - человек очевидно совсем не знает конструкции редуктора и водяной помпы, соответственно не в курсе, что проворачивать винт, при включенной передней передаче, против направления вращения, категорически противопоказано для крыльчатки помпы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Как по мне, то если обнаружена стружка, или эмульсия, то лучше промыть керосином , солярой, или если боитесь за сальники то индустриальным маслом(веретёнкой).

Не заморачивайтесь по этому поводу, оригинальные сальники совершенно не боятся бензина.

Добавлено через 11 минут
Кстати, обратил ещё внимание на то, что человек не заменил уплотнение верхнего винта, хотя и сказал об обязательной замене.
Уплотнение осталось старое, со следами краски.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (22.11.2013), Niyazovitsh (21.11.2013)