Тема: Ледобур
Перегляд одного допису
Старий 27.11.2013, 00:08   #6 (permalink)
БОНДЫК
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
Типово Re: Ледобур

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
К саночкам не забудьте широкий пояс и карабины. Гораздо удобнее зацепить карабин за пояс, и идти с пустыми руками (с пешнёй), чем тянуть вервицу.
Но это только для дальних переходов и прочного льда, ессно.

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Сто пудов!!! Но только это не мы, а жаба......а какой длины веревка нужна ??? 5 метров нормально?

Ерунда!!!
Начните с приобретения и воспитания "ездовой собаки".

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис

Надо открутить болты, снять ножи и между ножами и буром вставить тонкую войлочную прокладку вымоченную в масле. И собрать все на место . Когда будешь крутить ножи вгрызаются в лед и создают усилие которое передается на войлок. С войлока выжимается масло стекает по ножам и их смазывают, поэтому и легче сверлить. Только прокладку нужно толщиной не больше 5 мм. Масло индустриальное (трансформаторное) оно не вязкое, более текучее. Ну ты знаешь сам, лучше меня ориентируешься в нефтепродуктах!!!
Этот способ народ подсмотрел у "бурильщиков" которые сверлят всевозможные скважины.
п.с. масло можешь взять у меня, на пару сезонов отолью

Как по мне бред . . . бывает проеб..шь правильно прикрутить нож и "уже не то пальто..".не сверлит, а тут 5мм. есть куда вжиматься ножу . . . . Пробовал?
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (27.11.2013), vlad2002 (27.11.2013)