Юзаю спринтер 2003 г.в. с 2007 года,(кто ездил на Кизомыс знает) 313CDI, когда ехал в германию за ним ,многие знакомые перевозчики кричали чтоб не в коем случае не брал CDI, говорили что турбодизель лучше и меньше проблем. Но прошло уже 7 лет и прошел он у меня здесь 200т. км. полет нормальный не разу он меня не подвел, поменял один раз свечу накала и клапан который при неработающем двигателе держит давление солярки в системе ВСЕ по движку. Зато дури в машине при 2.2 см2 намного больше чем в таком же обычном турбодизеле, проверенно не раз, да и вспоминаю что, еду на автобусе только когда начинаю тормозить,чувствуется масса, а на старте аносы и подобные машины далеко остаются сзади.( это я к тому, на сколько есть запаса мощности)
минус спринтера кузов слабый к карозии, ходовую в этом году поменял полностью всю второй раз за все время эксплуатации,(хотя можно было половины не менять,но я решил сделать один раз и забыть еще на 100 тысяч км.) запчасти обошлись около 3500грн.
На картинке первый 4х4,(мечта) второй под VIP тоже не отказался бы.
4x4
http://www.youtube.com/watch?v=OmOA_Mfqrgc
http://www.youtube.com/watch?v=9gIaxawRDyI
http://www.youtube.com/watch?v=6PNddNeoYQM
VIP
http://www.youtube.com/watch?v=OnC60ShyHSo
http://www.youtube.com/watch?v=J9ZT6zzFa8A
http://www.youtube.com/watch?v=kk5bFa5Zz_g