Кто там говорил про гелькоут толщиной не более 1,5 мм.???
По лодке было подобие экспертизы. Вскрыли гелькоут. Вот какой слой оного обнаружили (см. фото). Дальше стеклопластик и толком ничего не видно, структура у стеклопластика сами понимаете.
Т.е. исходя из тех.задания была рассчитана матрица для изготовления определенной толщины корпуса. Ввиду того что декоративный слой в нашем варианте (который не несет никакой нагрузки) увеличился в несколько раз, а в свою очередь армирующая часть, влияющий на прочность конструкции, стала меньше, имеем "на лицо" ослабление корпуса.
По аналогии с автомобилем: толщина металла - 0,8 мм., ЛКП - 0,1 мм. Итого получаем 0,9 мм. Если при тех же 0.9 мм. (а при изготовлении лодок эта толщина задана матрицей и постоянна) нанести ЛКП 0,4 мм., то на металл останется 0,5 мм. Прочность кузова неоспоримо уменьшится.
Вот Вам и мировое качество!!!