Перегляд одного допису
Старий 09.12.2013, 02:11   #130 (permalink)
Наблюдатель
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 57 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: И кстати, кто что думает по поводу таких предохранителей:

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
И кстати, кто что думает по поводу таких предохранителей:

Держатель предохранителя, в частности зажим подключения проводов, плохой!

Лучше, если уже куплен держатель предохранителя, выкинуть зажимы для подключения проводов, провода оконцевать очковыми клеммами, спрессовав потом припаяв торец жил к клеммам, и к клеммам непосредственно подключить предохранители.

Правильно использовать специальные для данных предохранителей держатели!

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
И сам предохранитель к нему:

Сталкивался косвенно, внушает доверие.

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
Или, как я понимаю, автоматический вариант:

Не понятно, что это, если автоматический предохранитель, то по умолчанию не советую. Конкретно можно судить, зная начинку, лучше со вскрытием. В любом случае в ответственных цепях, например зажигание, генератор, стартер, ставить не стоит!

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
Защитит ли это всю электросистему лодки при установке сразу после плюсовой клеммы, в случае КЗ силовых проводов?
Какие мнения?

Всю электросхему лодки не защитит по определению принципа защитного отключения, так как номинал аппарата защитного отключения от сверх токов должен подбираться, с учетом длинны, по самому тонкому сечению в цепи, но безопасность при авариях в силовых цепях существенно повысится.

В некоторых автомобилях видел в коробочке на минусовом проводе аккумулятора предохранитель, выглядит как диск распиленный по полам с зазором примерно 1 мм запаянный оловом.

По уму возле + клеммы аккумулятора как минимум нужны предохранители стартера, генератора, бортовой сети. Так есть на некоторых Шкодах и некоторых других автомобилях. Мне по работе известно много случаев что при перепутывании клиентами клемм аккумулятора генератор не сгорал.

Предохранители должны быть только с винтовым, болтовым подключением!

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
Может уже кто посчитал аналогичный вариант (Suzuki 30 2Т)?
И кстати, как считать, какой ток берет стартер при заводе мотора?

Посмотрите мощность указанную на стартере, в инструкции к стартеру и законом Ома посчитайте ток. Если мощность не известна нужно померить тестером с шунтом ток во время самого холодного запуска. В любом случае ток предохранителя должен быть не более 1/3-1/6 тока заклиненного стартера.

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
Именно!
От аккума к мотору например 1.5 м. силового провода. Может это параноя, но ведь там и возникают токи порядка 100А, и если там КЗ, быть беде...

Нет, не параноя, а здравый смысл!

Как то начал барахлить стартер автомобиля, я стал клацать, чтоб обнаружить неисправность, внутри тягового реле соскочила контактная шайба, из-за неё и барахлило, и глухо коротнула на массу. Силовой провод на + аккумулятора моментально нагрелся и начал дымить, хорошо, что выключатель массы был под рукой.

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
Ну или перетрется, не дай бог. И выключить массу можно не успеть.

Правильно мыслите!

Кто бы массу отключил, если бы та шайба соскочила, когда машина, например, на стоянке стояла. Это не говоря, про то что бы могло быть с другими машинами, что рядом стоят.

Цитата:
Допис від aallhomm Переглянути допис
Все остальное (гофра, правильная протяжка и т.д.) - это само собой разумеющееся, у меня как раз в процессе переделки...

Та гофра, что широко продается, поддерживает горение, сильно дымит, что не стыкуется с пожарной стойкостью и соответственно пожарной безопасностью!

Хороша полиамидная гофра, как минимум в разы дороже обычной гофры, практически не поддерживает горение и почти не дымит.

Проверить горючесть гофры можно взяв кусок, сантиметров 10, подвесив вертикально. Снизу подвести зажигающее пламя, подержать, чтоб как минимум сантиметра 2 гофры сгорели, стекли. Убрать поджигающее пламя, не поддерживающая горение гофра через несколько секунд тухнет.
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол
Наблюдатель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aallhomm (19.12.2013), Валера М (09.12.2013), Олег 71 (09.12.2013)