09.12.2013, 20:50
|
#304 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Выбор авто для жизни в деревне
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вообще-то мечтаю об Л200, с дизелем-атмосферником. Но это, имхо, утопия.
В реальности полнопривод большой вместительности нужен - семья большая у меня, в одиночку не ездию. А в деревне, сам понимаешь - особенно зимой, да осенью, без хорошего клиренса и полнопривода делать нечего. В Ниву я и сам с трудом влезаю, а с семьёй - то еще удовольствие.
Как-то так:
1. Полнопривод (с базовым задним приводом)
2. Механика (никаких "автоматов")
3. Высокие колёса и возможность установки джиповой резины.
4. Клиренс не менее 180 мм
5. Грузоподъёмность от 500 кг (желательно 750 или больше)
6. Рама с возможностью усиления
7. Дизель (крайне желателен атмосферник, без турбин)
8. Минимум электроники (лучше - чистая механика)
9. Никаких "комфортов" - в идеале достаточно кондиционера, но не обязательно. Даже ГУР не важен.
10. Хорошее железо, устойчивое к повреждениям (не консервная жесть)
11. Доступные запчасти и возможнос ть самостоятельного обслуживания и ремонта.
12. Возможность разместиться крупному водителю.
Под эти условия я пока нашел только одну машину - Mitsubishi L200 в старом исполнении, как варианты - рассматривались "буханка" и УАЗ "Патриот".
Начисто отпадают "бусики" и минивены, паркетники, "форрестеры" и прочие аутлендеры, также никаких грузовиков и полугрузовиков.
Предпочтение отдаётся пикапам.
Не рассматриваются новые авто "из салона".
Цена - желательно подемократичнее. Крайне желательна возможность поэтапной модернизации.
|
|
 |
|
 |
|
Семыч я тябе даже ссылку кинул ди и почем!!!!!
Ты пока созреешь так и машины уходят
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Востаннє редагував Чиз: 09.12.2013 о 21:11.
|
|
|