Перегляд одного допису
Старий 11.12.2013, 16:38   #1 (permalink)
Denis_gl
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Насколько страшна бушная (ушатанная) иномарка?

Вот как то раньше (до появления иностранных подвесников) ходил я под ветерками, и вихрями и не парился вообще....
Потом продал свои надоевшие, по причине постоянного ремонта жигули купил вольву, не новую, и как то получается, что ездишь на ней намного чаще, чем ремонтируешь... И поэтому реальные затраты ниже чем на жигули...

А с лодочными двигателями та же ситуация? Или не настолько все явно?
А теперь причина по которой я задаю этот вопрос:
У меня старенький вихрь 25, и конечно глядя на иноподвеснеки да еще и мощностью поболее (на табличке установка до 50л.с) меня одолевает дикое желание иметь такой же. Да еще и мечты о дистанции (которую я по случаю уже заимел) то же надо к вихрю как то присобачить (именно то слово )
Но как и в притче "Имею желание... но не имею возможности..." смотрю на такое, например:
Mercury (Меркури) 40M (40М) 1998 г.в. Цена: 500$, (г. Чернигов) на AUTO.RIA

А вот теперь вопрос: А стоит ли? И не будет ли стоимость запчастей превышать стоимость "хорошего" двигателя?
При условии, что сборку/разборку и покупку запчастей за бугром, буду осуществлять сам.
В первом приближении я испугался стоимости запчастей на е-бее, первые попавшиеся поршня стоили по 50$.... Комплект прокладок около 100...


З.Ы. Прошу тему воспринимать исключительно "на поговорить" в зимний период, когда даже постройка трейлера приостановлена из за невозможности покрасится....
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням