Re: 2 акумулятора или 1?
На Антона месте я бы смотрел в сторону 2х АКБ
1. мотор со "шворки" не заведешь
2. Длительное пребывание на воде...
3. Юзание ноута, телефона, и т.п., ит .д. от АКБ
но ИМХО все надо решать в комплексе....
1. сделать экономные потребители (диодные лампочки итп)
2. сделать альтернативные виды зарядки....
3. АКБ должен быть такой же как на машине, приехал 10 мин перекинул акк и в путь... а потом на машине покатался АКБ зарядил. Через месячишко перекинул следующий....
Нам на длинномерах проще: у нас тот же поход к Ольгинскому занимает 1-1,5ч. Естественно, АКБ зарядиться луче чем у Антона, который за 20 мин туда домчится...
У меня бортовая сеть сделана на 3 источника
1. АКБ + генератор ДВСа
2. запитка от переносного генератора... как правило они у нас маслают пол ночи в холостую питая одну лампочку.... глупо при этом не подзаряжать АКБ.. всего-то надо 10м шнурок от гены к лодке...
3. солнечная батарея, правда пока ее еще нет.... но в перспективе хочу поставить, небольшую 10 ватный блок стоит 50 уе размер 20 х 30 см..... все таки катер целый день на солнце так пусть по капельке заряжает АКБ.... при желании можно поставить несколько блоков....
ЗЫ: у меня все освещение светодиодное..... при включенном всем освещении (около 200 диодов, а то и больше) + навигационные огни, предохранитель на 0,125А отлично себя чувствует....
и у меня 1 АКБ, но по той причине, что двигатель можно завести и с шворки..... а на случай переносного АКБ у меня есть маленькая батарейка (герметичная, типа как в бесперебойниках) на 5 А/ч: ее хватает и для надувания матрасов и для переносного диодного фонаря, и размер у нее 80 х 70х 100....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Востаннє редагував sema: 27.12.2010 о 21:52.
|