Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.
Может будет полезно...
Я в большей степени ориентирован на стеклопластик, но может что-то полезное подскажу ( не зря же в судостроении провел некоторое время).
Любое днище должно иметь расчетно-прочный силовой набор и нет смысла делать толще днище, что бы упростить силовой набор.
Усилить старый СН есть необходимость, так как старый подустал и быть уверенным в прочности есть необходимость. Как усилить рекомендовали выше, плюс я бы еще добавил запенивание двух компонентной пеной между силовым элементом и полом кокпита ( это добавит какой то доп. Прочности, бак плавучести и избавит от неприятных вибраций).
Старую краску лучше убрать пескоструйкой (хорошо уберет нежелательную каку и подготовит в идеале под выведение неровностей и покраску. фанеру на пол лучше покрыть резиной, а саму фанеру дополнительно еще раз уберечь от влаги. А по самому катеру есть масса разных решений ( безвыходных ситуаций не бывает)
И самое главное - хорошо сделано то, что сделал сам!
Обращайтесь, чем смогу- тем помогу!
__________________
Только смелым покоряются моря!
|