 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну,я не рассматривал столь редкие комплектации для 2008 года,в основном там должен стоять 2.4 DID.
Да и 4D 56 и все вариации на его тему тоже не без греха(слабая голова,проблемные балансвалы,навеска)
|
|
 |
|
 |
|
Ох Константин, честно говоря вызывает сомнение Ваше умение разбиратся в машинах. Рассказываю для образования (Вашего) ВСЕ ОФИЦИАЛЫ и МНОГИЕ НЕОФИЦИАЛЫ идут с движком 2.5 DID, в основе которого и стомт тот самый 4D56. Есть конечно и другие движки, я не спорю, но процент их очень мал на нашем рынке, да и на рынке Европы тоже.
З.Ы. 2,4 кстати у Л200 в моём кузове идёт обычный турбонаддувник, как есть в том же ряду 2,8 турбодизель, как есть 3,2 DID, как есть Л200 с 3 литровым бензином. Вот не помню уже точно, но вроде ещё в линейке присутствует и 3,5 бензин, бензинки все ессно идут V6.
Ну и баланс валам тоже могу добавить - почему БМВ их стал применять на своей троечке начиная с 2002 года только, на 316 кажись.