 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не прошло и десять лет. Додумались. Интересно сколько они еще будут думать что бы нормальный выход на тахометр сделать, Что б взял любой лодочный и подключил без всякой мороки.
|
|
 |
|
 |
|
Честно говоря 102 градуса высоковато... но хоть так. Проще, как многие делают, ставить биметаллический термостат на какую хочешь температуру и вывести на простейшую пищалку к месту капитана.
А по поводу подключения любого тахометра, то почему-то никто не попробовал такую схему (см. картинку). Я её в своей теме про приборы выкладывал на "Спилке". Схема должна подойти для любого чистого импортного таха (типа китайского KUS), который работает от переменки.
Может у кого есть возможность, проверьте и отчет сделайте работает или нет.
A_Hill (Анатолий), если не сложно, можно проследить куда провод идет от датчика перегрева?
И маркировка какая на стабилизаторе (тот что на огромном радиаторе), если видно?