 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
"Датчик аварийной температуры жидкости" (ДАТЖ) это стандартный датчик.
Существуют с более низкой температурой срабатывания. |
|
 |
|
 |
|
Да на меньшее есть, но все же интересно куда они цепляют провод.
Судя по ссылке мощность замыкающего контакта датчика очень мала (120мА при 12В). И для непосредственного глушения двигателя на долго не хватит. А вот пищалку включить самое то, но при 102 градусах пищалка уже скорее всего не поможет.

Ну надежда, что датчик стоит в жарком месте между свечей, существует и что там температура немного раньше попрет вверх в случае чего.
Да и у зажигания есть специальный вход (висячий коричневый провод), который принудительно включает позднее зажигание, туда могли тоже подключить. Заглушить не заглушит мотор, но сбросит обороты в любом случае.
Ну в общем разбирайтесь