Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, ну, я перебрал свою помпу, столкнулся с некоторыми нюансами. Во-первых, конечно, крыльчатка, обязательно эластичная и с живыми лопастями. Во-вторых- пластина под ней. Должна быть без характерных борозд-выработки. Ну и корпус- тоже без выработки. Мне с запчастями здорово помогли форумчане, поскольку в Одессе кроме Самуиловны на "яме" я ничего найти не смог. Но если бы я не заводил двигло в бочке периодически- мне было бы очень тяжко найти причину, хотя в бочке свои нюансы( за счет выхлопных газов, взбрасывающихся в район забора воды- есть проблема хорошей подачи воды в помпу.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
|