Перегляд одного допису
Старий 27.12.2013, 05:12   #1003 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро ВСЕМ.....Во-первых это редуктор первого выпуска -под помпой стоит не подшипник -а бронзографитовая втулка-отсюда и все шестерни в редукторе-тоже в дефиците-уж -лучше поискать редуктор более свежий и сделать его-чим заморачиваться с этим -РАРИТЕТОМ.....Разрезная-ТЯГА-это -ТО-ЧТО на ВИХРЕ-САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ......У меня было два -30 и на обоих -разрезные тяги.....На зиму\мое было правило\редуктор-снял и помпу -разобрал-а крыльчатку в кулек и домой в комнатную температуру-никогда не пересыхала......Вот эти пластиковые-сколько встречал-у людей-ВЕЧНЫЙ ГЕМОРОЙ-опять-же не у всех-у кого-то и работала-но почему-то мне попадались -только НЕ РАБОТАЮЩИЕ......Бочку воды не нужно-можно обрезанную бочку или-бачек из-под краски или строительного непотреба\пластик\воды-чтоб был погружен -до кавитационной плиты-и если все-нормально-то с контрольки водичка-пойдет.....У меня когда-то-в контрольке-паучек наложил яичек -весной завожу-знаю-что все хорошо а с контрольки -ВОДА не идет.....Три раза разбирал-благо -РАЗРЕЗНАЯ ТЯГА-пока не додумался продуть -самого сцыкуна.......Двигатель холодный а вода с контрольки -НЕ ИДЕТ......И такие КАЗУСЫ -БЫЛИ......УДАЧИ ВСЕМ.

Добавлено через 9 минут
За помпу и редуктор где-то тут на сайте -ОЧЕНЬ МНОГО советов-и Я-там кое-что писал и о редукторе и -о помпе--ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУОТАЦИИ МОТОРА-ВИХРЬ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (27.12.2013)