Перегляд одного допису
Старий 27.12.2013, 19:30   #1007 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

При СОЮЗЕ 20 колен-валы БОЛЬШЕ ценились своей надежностью-обратите внимание на сепараторы шатунов-там -КАНАВКА и видно латунный сепаратор,а уже в более последних Вихрях-сепараторы -люминий и анодированный -по шпонке на 20 большая и мощная и на последних мелкая и с двухсторонней фаской под 30%....

Добавлено через 4 минуты
Последние выпуска редукторов и предпоследние\с подшипниками на вертикальном валу\ТУДА СТАНОВЯТСЯ ДВА подшипника и сальники и редуктор получается усиленный--жестче стоит вал шестерня и не--так разбивается .шестерня заднего хода протачивается -как и переднего хода и они становятся -взаимозаменяемы----об этом как-то писал.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (27.12.2013), Евгений_77 (27.12.2013)