Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вода конкретно была-так-как-не масло\нигрол\а эмульсия-но это не страшно. Редуктор-именно 20 Вихря бронзографитовая втулка -а -не подшипники....Вода в этом редукторе(20)чревата тем-что при попадании воды винты -держащие шайбу и вал-шестерню-могут приржаветь-дальнейшее-не описываю....Таких запчастей на-старую -20-раритет-можно не найти-есть предложение поискать более свежий-\ПО ВОЗМОЖНОСТИ\ Муфта сцепления\реверса\старого образца\круглые бобыши -и на шестерни такие-же зацепы. Замена на более -свежие запчасти.....Не-легче купить за приемлимые деньги готовый Вихрь и не заморачиваться.....Но-ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и Я-никого не заставляю делать-так-как-Я......Вам -решать и ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ......УДАЧИ ВАМ....ВДРУГ-ЧТО-ОБРАЩАЙТЕСЬ......ЧЕМ-МОГУ-ПОМОГУ-ЧТО-ЗНАЮ-РАССКАЖУ.
|