Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
28.12.2013, 00:48
#
1013
(
permalink
)
Motorhead
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Боцик
Вода конкретно была-так-как-не масло\нигрол\а эмульсия-но это не страшно. Редуктор-именно 20 Вихря бронзографитовая втулка -а -не подшипники....Вода в этом редукторе(20)чревата тем-что при попадании воды винты -держащие шайбу и вал-шестерню-могут приржаветь-дальнейшее-не описываю....Таких запчастей на-старую -20-раритет-можно не найти-есть предложение поискать более свежий-\ПО ВОЗМОЖНОСТИ\ Муфта сцепления\реверса\старого образца\круглые бобыши -и на шестерни такие-же зацепы. Замена на более -свежие запчасти.....Не-легче купить за приемлимые деньги готовый Вихрь и не заморачиваться.....Но-ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и Я-никого не заставляю делать-так-как-Я......Вам -решать и ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ......УДАЧИ ВАМ....ВДРУГ-ЧТО-ОБРАЩАЙТЕСЬ......ЧЕМ-МОГУ-ПОМОГУ-ЧТО-ЗНАЮ-РАССКАЖУ.
Так мотор тридцатка рабочий,вот только редуктор видно меняли на какой попался,заодно и помпу пластиковую видно поставили.когда покупал небыло возможноти проверить его на воде,учту на будущее.за советы спасибо))у меня ещё два таких редуктора.выйдет из строя поставлю другой.с запчастями туго,приходится искать в интернете в других регионах.
у нас на причале уже давно никого не встретишь с вихрем,а у меня нет ангара что бы прятать в нём лодку с импортным мотором.так на берегу и стоит)
Востаннє редагував Motorhead: 28.12.2013 о
00:49
.
Меню пользователя
Motorhead
Подивитись профіль
Знайти дописи від Motorhead