Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все зависит от-того какого завода изготовителя -мотор.....Куйбышевский или Казанский.....Точно не буду говорить но выпускались Вихри на двух заводах-так на одном заводе трубка была вставная-\не жесткого крепления а на другом заводе изготавливали трубка стоит -жестко в дейдвуде-там вообще коротенькая резиновая проставка между корпусом помпы и выходом трубки с корпуса дейдвуда....Опять-же в зависимости от завода изготовителя корпуса помпы могут отличатся по крепежу к корпусу редуктора-отверстия под винты просверлены так-что- забор воды не будет происходить.....Выход трубки под диском помпы должен-быть закрыт диском -а отверстие выхода воды\на диске-должно-быть с противоположной стороны----должна-быть-петля-иначе на прямую-помпа качать -не будет....В таких случаях- пересверливают отверстия на корпусе редуктора под корпус помпы и нарезают резьбу а потом только идет сборка с окончательной проверкой работы -помпы....отверстия получаются смещенными относительно родных которые были изначально.......Опять-же -это нужно смотреть и проверять-а так на пальцах обьяснить-ТЯЖЕЛО......При подвижной трубке -не жесткого крепления-Я-лично-использовал для уплотнения обычную изоленту-на верхнюю и нижние части трубки.....Как выше написали узкое-отверстие проставки-резинки на корпус помпы-выход трубочки-обрезок-а конус большим отверстием-на трубку -чтоб было легче попадать.......Опять-же лучше сразу изготовить разрезную тягу-чтоб не заморачиваться с попаданием-тяги реверса в свое отверстие в дейдвуде а потом и в поддоне......Можно конечно идти по другому пути-собрать редуктор с дейдвудом а потом ставить голову с поддоном-но это можно сделать на берегу -не спеша -а если поломка в походе....разбирать все-а так-три болта на корпусе редуктора и раскрутить разрезную тягу-\СОЕДИНЕНИЕ\.......
|