Перегляд одного допису
Старий 04.01.2014, 17:36   #1028 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Крыльчатка заводская. Именно на заводских 100% были шестигранные бронзовые втулки.
Вместо шпонки допустимо использование кусочка гвоздя, но крайне нежелательно.
Только в безвыходном положении, с последующей обязательной заменой.
Гвоздь очень мягок и быстро разобьётся и крыльчатка начнёт проскальзывать.
Хорошо использовать огрызок хвостовика сверла или подходящую по диаметру иголку с подшипника.
А в идеале - специальная фигурная шпонка.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Motorhead (04.01.2014), Евгений_77 (04.01.2014)