Re: Гоночные мотолодки
По простому, корпус создан под задачи сугубо спортивные:
проход трассы с левыми (если не ошибаюсь) поворотами, это его задача: пройти трассу с макс скоростью и доехать до финиша.
Настройка стОит огромных знаний, сил и денег.
Понятие "винт" у него очень сильно отличается от нашего, в настройке корпуса кроме гидродинамики нужно знать и аэродинамику и прочая-прочая ...
У нормального корпуса такого класса скорости 150-200, он идёт на кончике СКВ.
Пилот такого корпуса уже МС или КМС по водно-моторному спорту, прошедший путь от "ветерков" до ... так как управление имеет много нюансов и требует много специфических навыков, иначе просто корпус взлетает с многими последствиями, вода твёрдая.
Почему знаю - просто дружу со спортсменами уже десяток лет, видел как строится и настраивается подобный корпус, помогал иногда на несложных участках руками =)
Мой хороший товарищ пилот Р1000, и немного внутренней кухни этой касты я наблюдаю много лет.
Поэтому "купил-настроил-поехал" у меня по отношению к таким глиссерам, вызывает ну ... улыбку что ли.
Даже ФастКат, на который выше есть ссылка настроить будет стОить знаний, трудов и денег не мало, очень не мало.
|