Перегляд одного допису
Старий 18.01.2014, 23:59   #1045 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
Немного погонял его сегодня,на холодную без спрея не заводится
Ещё заметил пару раз работает-работает,негромкий хлопок и пошёл набирать обороты
И наоборот,что бы не заглох приходится подгазовывать))
http://youtu.be/YKQy6RSJ134
http://youtu.be/JkVvzqhgf8A

Станислав,неустойчивая работа на малых оборотах Вихря сопряжена с рядом причин.Я назову некоторые из них: люфты в рычажке заслонки,в КиЯ была статья о переделке этого узла(суть проста-убираются люфты),неправильно выставлен уровень топлива в карбюраторе (19-21мм от края при снятой крышке),Вихрь любит при заводке небольшой перелив через сливное в крышке карбюратора у тебя стоит более поздняя крышка,поэтому лучше заводить его с помощью подсоса,подкачав грушу до степени,когда груша будет плотной.Так же рекомендую отполировать дифузор карбюратора и в заслонке просверлить отверстие.
Я на своем Вихре-30,а потои и на двух Вихрях-25 добился минимальных 700 об/мин и при этом мотор включался на ход и не глох.Но все это было сделано в комплексе мероприятий перечисленных выше.
Забыл добавить,что мои моторы работали в те времена на смеси 50%бензина+50%соляры+0,5л масла на 20л.Однажды пришлось поездить на 93 бензине заправлялись с вертолета К-26,проблем никаких не было.Сейчас бензин не составляет проблемы,то ли 76-80,то ли 92 плюс хорошее масло.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (19.01.2014)