 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Станислав,неустойчивая работа на малых оборотах Вихря сопряжена с рядом причин.Я назову некоторые из них: люфты в рычажке заслонки,в КиЯ была статья о переделке этого узла(суть проста-убираются люфты),неправильно выставлен уровень топлива в карбюраторе (19-21мм от края при снятой крышке),Вихрь любит при заводке небольшой перелив через сливное в крышке карбюратора у тебя стоит более поздняя крышка,поэтому лучше заводить его с помощью подсоса,подкачав грушу до степени,когда груша будет плотной.Так же рекомендую отполировать дифузор карбюратора и в заслонке просверлить отверстие.
Я на своем Вихре-30,а потои и на двух Вихрях-25 добился минимальных 700 об/мин и при этом мотор включался на ход и не глох.Но все это было сделано в комплексе мероприятий перечисленных выше.

Забыл добавить,что мои моторы работали в те времена на смеси 50%бензина+50%соляры+0,5л масла на 20л.Однажды пришлось поездить на 93 бензине заправлялись с вертолета К-26,проблем никаких не было.Сейчас бензин не составляет проблемы,то ли 76-80,то ли 92 плюс хорошее масло.