 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А в чём разница? У меня гнутая, для себя хочу разобраться.
Игорь ИМС, наоборот заказывает с рессорами. Опять же для себя лично хочу знать.
Добавлено через 1 минуту
По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры.
|
|
 |
|
 |
|
Гнутая рама лучше тем, что меньше швов. Меньше швов-значит надежнее. Вспомнить сколько было случаев когда лопалось по сварке на ЮМСовских лафетах. Потом они стали наваривать усилители в местах сварных швов.
А вот на счет рессор, то плюс в них только один-если что то сломалось, то с одной стороны, и менять что то с одной стороны, а торсион если что и сломалось то менять нужно весь, ну или геморно ремонтировать. Но мне лично больше нравится торсион.
Как то так...