Перегляд одного допису
Старий 30.01.2014, 09:04   #10 (permalink)
oleglena
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Лафет под КАЗАНКУ-5

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А в чём разница? У меня гнутая, для себя хочу разобраться.




Игорь ИМС, наоборот заказывает с рессорами. Опять же для себя лично хочу знать.

Добавлено через 1 минуту
По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры.

Гнутая рама лучше тем, что меньше швов. Меньше швов-значит надежнее. Вспомнить сколько было случаев когда лопалось по сварке на ЮМСовских лафетах. Потом они стали наваривать усилители в местах сварных швов.
А вот на счет рессор, то плюс в них только один-если что то сломалось, то с одной стороны, и менять что то с одной стороны, а торсион если что и сломалось то менять нужно весь, ну или геморно ремонтировать. Но мне лично больше нравится торсион.

Как то так...
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (30.01.2014), Чиз (20.02.2014)