|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на счет рессор, то плюс в них только один-если что то сломалось, то с одной стороны, и менять что то с одной стороны, а торсион если что и сломалось то менять нужно весь, ну или геморно ремонтировать
|
|
|
|
|
|
Есть еще один и самый важный ньюанс. Это высота лодки стоящей на лафете от земли.
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы.
Потому я тоже отдаю предпочтение торсиону! Пусть даже не в угоду ремонтопригодности и дешевизны конструкции.
Добавлено через 2 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По хорошей дороге, торсион лучше, по пересечённой местности, вроде как рессоры.
|
|
|
|
|
|
Как по мне один хрен! Или есть экстремалы которые с лодкой Косачивку за 10 минут проезжают