Перегляд одного допису
Старий 30.01.2014, 10:53   #13 (permalink)
Игорь Киев
Активный участник
 
Аватар для Игорь Киев
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал-470
Дописи: 2.946
Сказал(а) спасибо: 2.632
Поблагодарили 415 раз(а) в 135 сообщениях
Типово Re: Лафет под КАЗАНКУ-5

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Есть еще один и самый важный ньюанс. Это высота лодки стоящей на лафете от земли.
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы.
Потому я тоже отдаю предпочтение торсиону! Пусть даже не в угоду ремонтопригодности и дешевизны конструкции.

Добавлено через 2 минуты

Как по мне один хрен! Или есть экстремалы которые с лодкой Косачивку за 10 минут проезжают

Если поставить домкраты и килевые ролики от Сереги, то для спуска лодки не важно какой клиренс у прицепа и тогда рессоры имеют огромный плюс.
Если же у тягача клиренс больше, чем прицепа ,что свойственно для торсионных подвесок ,то на грунтовых дорогах с глубокой колеей это огромный минус.
Игорь Киев зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням