Тема
:
Лафет под КАЗАНКУ-5
Перегляд одного допису
30.01.2014, 10:53
#
13
(
permalink
)
Игорь Киев
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал-470
Дописи: 2.946
Сказал(а) спасибо: 2.632
Поблагодарили 415 раз(а) в 135 сообщениях
Re: Лафет под КАЗАНКУ-5
Цитата:
Допис від
Олег 71
Есть еще один и самый важный ньюанс. Это высота лодки стоящей на лафете от земли.
На ресорах не получиться на столько опустить лодку как на торсионе, особенность конструкции, сами ресоры+амортизаторы.
Потому я тоже отдаю предпочтение торсиону! Пусть даже не в угоду ремонтопригодности и дешевизны конструкции.
Добавлено через 2 минуты
Как по мне один хрен! Или есть экстремалы которые с лодкой Косачивку за 10 минут проезжают
Если поставить домкраты и килевые ролики от Сереги, то для спуска лодки не важно какой клиренс у прицепа и тогда рессоры имеют огромный плюс.
Если же у тягача клиренс больше, чем прицепа ,что свойственно для торсионных подвесок ,то на грунтовых дорогах с глубокой колеей это огромный минус.
Меню пользователя
Игорь Киев
Подивитись профіль
Знайти дописи від Игорь Киев