Может кому пригодится , народные методы с возбуждением обмотки стартера дизельной машины с последующим и успешным дыр-дыр-дыр...

. Дизель-суко на крепком морозе замерзает ....и правильно Михаил Васильевич говорит , только брендовые АЗС и антигель, хотя тоже лотерея , но будем надеяться , что хороших и здравомыслящих людей на крутых заправках всё же немного присутствуют..., поэтому Valeron в лютую зиму выбирает дизель Shel

. Но , если всё же техника заглохла , что нужно делать :
1.По возможности снять фильтра грубой и тонкой очистки и промыть их в бензине или горячей солярке от парафина .
2. Разогреть солярку (необходимый минимум для старта) до температуры 60-70 градусов ,а можно и больше

в почти закрытой ёмкости с доступом воздуха на не открытом огне.
3. Желательно иметь заряжённый аккумулятор или донор для параллельно го подключения .
4.Электоро феном прогреть аЦтойники и топливные трубки и естественно сам насос с форсунками.
5.Снять воздушный рукав от воздушного фильтра и брызнуть эфир (быстрый старт) или поднести горелку , что бы система засосала горячего воздуха .
6.Если есть желание прогреть поддон двигателя , но масло должно соответствовать температурным режимам ...., но на всякий случай можно..
p.s. естественно для такого аттракциона нужно минимум два человека...не вижу причин не завистись , если мотор был исправен !! Легковые авто частично могут несколько пунктов взять на "вооружение" или созвон с эвакуатором для дальнейшей буксировки на СТО

.