|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А если вот так как-то? ваше мнение??
|
|
|
|
|
|
Честно говоря по таким фоткам сложно дать ответ, не могу по ним разобрать.
Добавлено через 1 минуту
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо
|
|
|
|
|
|
То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.