Перегляд одного допису
Старий 01.02.2014, 22:43   #12 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
А если вот так как-то? ваше мнение??

Честно говоря по таким фоткам сложно дать ответ, не могу по ним разобрать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

То есть по верху нагрузки малые? Интересное заявление. Всегда считал, что сверху мотор вытягивает транец, снизу давит на транец, причём почти одинаково. И усиливать и там и там надо нормально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (01.02.2014), Niyazovitsh (01.02.2014)