Перегляд одного допису
Старий 02.02.2014, 17:05   #18 (permalink)
Lodochnick
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Бюджетное усиление транца на Крыме под 40-ку(2т)

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
основная нагрузка идет не вверху транца на что цепляется мотор, а ниже, там где двигатель упирается при движении. Если внизу у двигателя есть не большое движение (играет когда даешь газ и когда сбрасываешь) он начинает рвать верхнюю часть транца.
Если снять родную бакелитовую наружную доску транца, увидите большую вмятину на АМГ, т.к. с внутренней стороны транца приварен "швеллер" ( П ) пустотой во внутрь. Мне его вырезали так что бы остался уголок и закладывали дубовую доску. После ставили две косынки как на рисунке в том месте где крепится двигатель. (на рисунке показано двумя красными линиями, где родные вертикальные вмятины. На против них уголки)
Желтым у меня стоит бак от ЗАЗ на 40 л
п.с. как на Вашей фото не годиться, имхо

А фото есть???

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
У меня на крыму тоже транец усилен шпильками...висит меркури 40 сил.шпильки ровные и оч прочные,внутри под спинкой задней сидухи у меня на всю длину сверху толстый брусок.у меня шпильки длиной выходят аж за транец лодки и на конце шпилек резьба,на шпильки эти прикручен мотор гайками на 19.И получается что мотор упирается не только в транец но и в шпильки эти. Как-то так=)

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1376681557

А фото по побробней есть,буду благодарен!
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням