Перегляд одного допису
Старий 05.02.2014, 07:16   #27 (permalink)
dst2000
Новичок
 
Псевдо: dst
Звідки Ви: Украина
Карапь: катамаран
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Продам аккумулятор

общее про АКБ

SLA (SEALED LEAD ACID BATTERY) - общепринятое международное название герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Существует несколько технологий производства SLA аккумуляторов: Gelled Electrolite (GEL), Absorptive Glass Mat (AGM).
Гелевые батареи (GEL) – это видоизмененные стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, в которых использован загущенный электролит вместо жидкого (в электролит добавлен силикагель, в результате чего он изменил свое жидкое состояние на гелеобразное).
В корпусе аккумуляторных батарей конструкции AGM электролит (кислота) абсорбирован в высокопористом сепараторе, изготовленном на

основе стекловолокна, прижатом к пластинам. Таким образом достигнуто высокого контакта электролита с активной массой пластин и снижено собственное сопротивление аккумулятора. Пластины электродов и слои сепаратора последовательно чередуются. Сепаратор не дает растекаться кислоте, всасывая её. Однако, в стекловолокне микропоры заполнены электролитом не полностью - пустые участки применяются для рекомбинации газов.

AGM аккумуляторы – герметичные батареи, которые практически не нуждаются в техническом обслуживании на протяжении всего периода эксплуатации. Доливка электролита, а также иные операции характерные для традиционных АКБ, при использовании аккумуляторов AGM больше не нужны. Эти батареи имеют низкий саморазряд и довольно легко утилизируются.

AGM аккумуляторы имеют ряд преимуществ над гелевыми. AGM батареи менее дорогие, нежели последние, имеют повышенную емкость при коротких режимах разряда большой мощности. AGM батареи больше, чем GEL-аккумуляторы, подходят для источников бесперебойного питания.

Герметичные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы довольно безопасны в эксплуатации. Внутренний состав аккумуляторов препятствует возникновению утечки кислоты, создавая таким образом безопасные условия их использования. При нормальном режиме эксплуатации в этих батареях полностью отсутствует газовыделение.

Батареи AGM могут эксплуатироваться как в режиме постоянного подзаряда, обеспечивая в аварийных случаях всю нагрузку постоянного тока, так и в циклическом режиме.

Благодаря применению в конструкции AGM батарей стекловолокна, аккумуляторы устойчивы к вибрациям и ударным нагрузкам. Эти качества позволяют использовать их для комплектации самой разнообразной техники, в том числе и для электротранспортной.

Рассматриваемые источники питания сохраняют неизменное качество и функциональные возможности на протяжении всего жизненного цикла.

AGM аккумулятор хорошо справляются с токовыми нагрузками. Они способны многократно разряжаться (включительно и глубоко) и заряжаться. Главной особенностью AGM батарей является возможность работы в режиме глубокого разряда, при чем после проведения повторной подзарядки эти аккумуляторы восстанавливают емкость. Отдавать электрическую энергию батареи могут на протяжении довольно длительного периода – до момента пока запас энергии упадет ниже 20-30 % от первоначального значения.

Зарядное устройство должно иметь регулировку по току и стабилизацию по выходному напряжению (ограничение напряжения в буферном режиме не более 13,8V). По окончанию процесса подзарядки устройство должно автоматически отключатся. Желательно также чтобы устройство для подзарядки было оснащено температурным датчиком. Зарядка не соответствующим зарядным устройством может стать причиной выкипания электролита, и выхода батарей из строя.
Ни в коем случае нельзя использовать для AGM аккумуляторов зарядные устройства предназначенные для подзарядки стартерных свинцово-кислотных батарей, поскольку конечное напряжение у этих типов батарей совершенно разное, к тому же, у AGM аккумуляторов оно ниже.


современные устр-ва могут зяряжать как обычные свинцово - кислотные АКБ так и GEL и AGM

Востаннє редагував dst2000: 05.02.2014 о 09:00.
dst2000 зараз поза форумом