 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так что подпадает под гарантийные случаи?, поломка, сгоревший мотор, износ шестерен или барабана в период 2-х лет.
*"Гарантия на изделие обеспечивается сертифицированными сервисными центрами" Явки, пароли? Тоесть "Производитель" и "сервисный центр" на данном этапе- это не одни и те-же лица?
*Если у меня произойдет поломка - куда мне везти лебедку? + мне надо демонтировать всю проводку с лодки? (в п.2 - "и.т.д."-что обозначает?)
* П 3,4 - Тоесть Лебедка в Посте 116- уже не гарантийная?
* П 3,5 - "а так же дефектов составных частей изделия" : тоесть если мне продали лебедку с деффектным мотором или шестерней - это чисто мои проблемы?
Я готов купить лебедку Украинского производства, но я не готов к тому что, при первой проблеме с ней мне скажут "Давай - до свидания".
|
|
 |
|
 |
|
Вы можете приобрести Лебёдку Стронжер только у оф. Дилеров
Партнёры. Производитель,является и Сервисом. Если Лебёдка навернулась естественным путём......она естественно подлежит гарантийному ремонту. Если какой то кулибин решит вынуть силой Лебёдки Якорь из зацепа(или что то ещё,что не стоит делать с Лебёдкой).....и погнёт или поломает что то.....то соответственно, это уже не гарантийный случай. Но....большой плюс в том...что даже если случай не Гарантийный......Всегда есть в наличии запчасти.,которые можно приобрести. Так что...Давай до свидания

не будет.