Перегляд одного допису
Старий 06.02.2014, 20:01   #10 (permalink)
андрей пав
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: GLADIUS-520 ямаха-F115
Дописи: 491
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 151 раз(а) в 100 сообщениях
Типово Re: Транец на Амур М

Думаю первый более приемленный.Учитывай при переделке,что ширина транца должна быть не менее 76см,иначе при повороте мотора рулевая тяга будет упираться.И,как не крути,а клин приличный прийдётся ставить,потому,как от дельфина не избавишься.Спасение только транцевые плиты.Я к чему:не увлекайся толщиной фанеры или дерева или и т.д.В принципе и выносной транец приемлем.Ты сам проэктируеш угол наклона.Вот пример.Под 115 ямахой Байлайнер после стационара пошёл с первого раза без никаких проблем.А в бывшем моторном отсеке получился внушительный рундук.Удачи

Востаннє редагував андрей пав: 06.02.2014 о 20:04. Причина: Не могу загнать фото
андрей пав зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (06.02.2014)