Перегляд одного допису
Старий 06.02.2014, 21:42   #134 (permalink)
jktu
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
обычно военка 24-36 вольт, а у нас 12в и это во первых, во вторых, если на выключателе пишут ампераж то далеко не факт что что он вырубит на номинале. Обычно указывают силу тока которую он безболезненно для себя может выключить и включить, без каких либо функций защиты по данному амперажу.

Соглашусь , повелся как то на такую приблуду ( "автомат" на 20 А стоял в магистральной цепи на панель приборов ) На ходу... , секунд за 10 провод в 2.5 мм2 в резиновой изоляции коротнув (перетерлась изоляция) на корпус превратился в две свареные жилы . " Тумблер с защитой" был типа авиационный по моему 24В - 20А. Не сработал гад!

Типа такого.

Блин... фотка не липнет.

Востаннє редагував jktu: 06.02.2014 о 21:48.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням