|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С выносным транцем нае%;%ся будь здоров, вон Святовита спроси, так что делай обычный, ничего больше выдумывать не нужно. Места и так хватает.
|
|
|
|
|
|
........................Ларик прав. Я действительно раньше был сторонником конструкции с выносным транцем, при чем применял ее (переделывал) на разных корпусах, в том числе и на Амуре. В общем то если планируются длительные переходы с многочисленными ночевками, да еще и с приличным экипажем (3 - 4 чел.), то конечно выносной транец - предпочтительнее, по скольку он ощутимо добавляет полезного пространства в лодке, которого всегда мало и хочется еще чуть-чуть, еще немножечко. Но и потери при такой конструкции ощутимы, во первых приходится различными способами бороться с дельфинированием, особенно если идешь на легке и куда то спешишь (не все же время ходить далеко и сильно загруженным), во вторых - сама работа по переоборудованию значительно сложнее (усиление кормовой части, конструкция самого выноса и т.д.) и предусматривает обязательную (совершенно необходимую) установку транцевых пластин. Исходя из всего вышеперечисленного и оппираясь на имеющийся опыт, все же советовал бы не заморачиваться, а идти по давно проторенному пути и сделать что то на подобии варианта № 1.