Перегляд одного допису
Старий 20.02.2014, 16:11   #30 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від iutynskyy Переглянути допис
Выбор остановил на ламинированная ФСФ фанере с односторонним покрытием сеткой (шершавая поверхность). Но есть несколько вопросов: чьего производства лучше брать (Украина, Россия, Китай) и какой толщины 6,5 мм или 9,5 мм? С одной стороны хочу добавить минимум веса лодке, с другой хочу чтобы от этого крепость не пострадала. В общем, интересно какая разница в весе на 1 м2 между фанерой толщиной 6,5 мм и 9,5 мм? И достаточно ли толщины в 6,5 мм при условии если ширина пайол 80 см а расстояние между стрингерами 50 см?

Россия, берёза, сетка.
Китай делает из тополя, и фанера по качеству паршивая. Украинская тоже паршивая (часто - тот же Китай).
Разница по весу листа - 27 кг (12 мм) и 32 кг (15 мм), 5 кг на 3 кв.м. Я остановился на 15 мм, ибо сам вешу немало, и в лодку иногда прыгать приходится. 8 мм - мало, проламывается "на ура", или надо делать обрешётку с квадратами не больше 20 см - а это сильно увеличивает вес за счёт металла. Меньше 12 мм, считаю, вообще нельзя брать при таком расстоянии, и то, думаю, придётся усиливать (делить 80 пополам).

6,5 мм - только на зашивку бортов.

Добавлено через 2 минуты
При той площади пайол, что выходят после реконструкции, о разнице в весе можно даже не задумываться.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
iutynskyy (20.02.2014)